Генеральный директор и председатель исполнительного комитета "Аон Рус" - дочерней компании международного страхового брокера AON Александр Крапивин рассказал "Эксперту" о принципах повышения эффективности работы на локальных рынках.
Эксперт,
10 ноября 2003 г.
Главное - надежность 1927 просмотров
О принципах повышения эффективности работы на локальных рынках рассказывает Александр Крапивин, генеральный директор и председатель исполнительного комитета "Аон Рус" - дочерней компании международного страхового брокера AON
- Возможна ли в принципе конкуренция с лидерами мирового рынка - крупными страховыми брокерами - на рынках локальных? Или конкурировать с такими компаниями, как AON, можно, только устанавливая демпинговые цены на товары и услуги?
- Конкуренция возможна, если брокер четко понимает свои задачи и цели и использует наработанные связи. Например, бывший руководитель морского порта, где объемы страхования обычно достаточно велики, организует страховую брокерскую компанию. Эта компания тесно сотрудничает с портом, принимая на себя и размещая его риски. Зная специфику работы с клиентами, всегда проще наладить контакты и начать работать. Такие российские брокеры - наши серьезные конкуренты. Однако они могут стать нашими партнерами. У нас есть преимущество - мы знаем мировой страховой рынок. Международный рынок страхования - это рынок репутаций, причем репутаций не годовых и даже не десятилетних. Страховая этика западных компаний на порядок выше, чем российских - невыплата страховщиком возмещения автоматически означает там падение рейтинга. Что касается тарифов, то налаженные отношения со всеми крупными страховыми компаниями дают возможность быстро и по минимальным ценам разместить риски. Например, если сравнить тарифы по крупным рискам, мы будем на несколько позиций впереди. Но вот по средним и мелким рискам, напротив, российские брокеры будут нас опережать.
- Международные брокеры, работающие со всеми типами клиентов во всех сферах бизнеса, очевидно, не могут действовать везде так же эффективно, как брокер, обслуживающий интересы одного какого-то бизнеса. Как AON повышает свою эффективность на отдельных локальных и региональных рынках?
- Потребности крупных корпоративных клиентов стали настолько многоплановы, что мы приняли решение работать по принципу глобальных экспертных групп. Например, когда требуется разработать крупную страховую программу, мы привлекаем экспертов из разных стран, имеющих опыт успешной работы именно в этой сфере. У нас сейчас действует с десяток глобальных групп: по разработке страховых программ для нефтяных, газовых и энергетических компаний, по страхованию чисто имущественных рисков, финансовых рисков, по предоставлению социальных гарантий сотрудникам предприятий.
Когда к нам обращаются клиенты с просьбой разработать и разместить страховую программу, мы сотрудничаем с российскими страховыми компаниями как с фронтирующими, принимающими на себя первый риск. В зависимости от того, насколько страховщик солиден, может ли он удерживать риск, мы определяем, какой процент нужно перестраховывать. Если риски не очень крупные, частично мы перестраховываем их в российских компаниях.
Чтобы минимизировать риски клиентов, AON создала комитет по надежности страховых компаний, который определяет устойчивость практически всех мировых страховщиков. Если надежность страховой компании достаточно высока, она заносится в лист надежности AON, если же показатели ухудшаются - исключается из списка. Изучая источники по российским страховым компаниям, мы пришли к мнению, что методы оценок страховых компаний рейтингового агентства "Эксперт РА" не уступают методам международных агентств. И нам удалось убедить наших коллег в Чикаго и Лондоне рассмотреть рейтинговую шкалу "Эксперт РА" в качестве основы для формирования мнения о надежности российских страховщиков. Интервью взяла Наталья ГАЙДАШ.
Вся пресса за 10 ноября 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иностранцы в России, Брокеры, Маркетинг, Тенденции, Сотрудничество
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
9 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 января 2025 г.
Наводнения стали причиной 78% глобальных потерь в страховой отрасли в 2024 году
|
|
Эксперт Online, 9 января 2025 г.
Общемировой ущерб от стихийных бедствий в 2024 году достиг $320 млрд
|
|
РИАМО, 9 января 2025 г.
Долевое страхование: эксперт рассказал о ключевых рисках нового инструмента
|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 января 2025 г.
Цены на коммерческое страхование упали впервые с 2017 года
|
|
Коммерсантъ онлайн, 9 января 2025 г.
Климат бьет по кошельку
|
|
71.мвд.рф, Тула, 9 января 2025 г.
Полиция Тульской области и «Тулэнерго» сообщает о новом виде мошенничества!
|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 9 января 2025 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-ноябрь 2024-го выросли на 17,9%
|
|
КрымPRESS, 9 января 2025 г.
Экспертное мнение: какие изменения планируются в сфере ОСАГО в 2025 году?
|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 9 января 2025 г.
Как автовладельцам получить возмещение по ОСАГО онлайн, рассказали в Банке России
|
|
Парламентская газета, 9 января 2025 г.
Россиянам с 1 января начали продавать полисы долевого страхования жизни
|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 января 2025 г.
Страховщики и бизнес сталкиваются с растущей угрозой терроризма
|
|
Газета.Ru, 9 января 2025 г.
В России начали продавать новый вид страховок
|
|
Финмаркет, 9 января 2025 г.
В России на конец 2024 года количество действующих страховщиков составило 131
|
|
Российская газета, 9 января 2025 г.
Началась продажа полисов долевого страхования жизни
|
|
Коммерсантъ, 9 января 2025 г.
Страховщики присматриваются к управлению
|
|
Конкурент, Владивосток, 9 января 2025 г.
Теперь обязательно для страховщиков. Всем водителям важно это знать
|
|
Татар-информ, Казань, 9 января 2025 г.
Ольга Павлова: Страховщики не должны считать последствия атак БПЛА форс-мажором
|
 Остальные материалы за 9 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|